
Какое у вас хобби?

Лукумчик Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
САН Гений (50357) 11 лет назад
Пишу стихи в Ответы,
Вот хобби, - всех хоббей,
Уходит смысл в Инеты,
И в головы людей!
Источник: ;) Привет, я с Юмора забежал!
Остальные ответы
ARSENY ZORIN Мастер (1926) 11 лет назад
Собираю покупа все вещи на каторых написанно СССР включая вымпелы и флаги))) я родился в СССР
Седельников Вадим Мастер (2012) 11 лет назад
Отвечать на вопросы на "Ответы. Mail.ru"
Юлия Спиридонова Мастер (1968) 11 лет назад
Чтение, фотошоп, просмотр фильмов
Яросвет Просветленный (29209) 11 лет назад
Собираю сказания, былины и притчи
ZОЛОТАЯ Мудрец (10551) 11 лет назад
Коллекционирую мужчин по алфавиту)