Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как делать минусовки?

Артур XXX Знаток (254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KenT Гуру (3982) 11 лет назад
С помощью программы Sonic Foundry Sound Forge
Остальные ответы
Светлана Хименко Ученик (200) 11 лет назад
По моему качественной минусовки не сделать никогда. советую скачивать с различных сайтов
Владимир Серых Профи (601) 11 лет назад
Создавать и записывать свою музыку.
А если из песни не проканает сто пудово
Бывалый Гуру (4216) 11 лет назад
Очень просто. сыграть песню, только не петь. записать на носитель и всё. Если имеются в виду уже существующие песни, то в поиске задать Исполнитель/песня (minus) или (instrumental) это оно и есть.