Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насмотрелся на парализованых. Предупредил жену, если что никаких врачей дай спокойно умереть, а она гворит не сможет

Evgeniy Pelevin Мудрец (11454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инд Искусственный Интеллект (105770) 11 лет назад
конечно не сможет. она ж не монстр. Вы бы смогли???
Остальные ответы
Mrs.Brightside Ученик (227) 11 лет назад
небойтесь я умру раньше=))))
АРТ МЕЛАНЖ Просветленный (29553) 11 лет назад
иногда парализованные выздоравливают полностью, американцы, перенесшие инсульт, в большом проценте случаев могут водить машину, наша медицина, конечно далека от идеальной, но ваша позиция как то уж слишком радикальна
Алексей Мастер (1358) 11 лет назад
Так и без врачей это может быть, будешь ждать незнамо чего.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122602) 11 лет назад
Главное- не бояться, чтобы с нами такого не случилось.... уж лучше бы во сне умереть, правда?.))
Анастасия Со Мастер (1048) 11 лет назад
Евгений, Ваша супруга - умница!!!! Она вас любит.
Доброты, уважения, честности и справедливости вашей семье!!!!