Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нельзя сразу признаться,что не любишь,а надо мучить человека???

Мать Тереза Оракул (63917), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 11 лет назад
От и я про тож. Как кошка с мышкой.. и жрать не жрет и на свободу не отпускает.
Остальные ответы
Светлана Петрова Просветленный (26792) 11 лет назад
наверно не хочется обидеть....
Источник: добрый вечер)
Пользователь удален Просветленный (41169) 11 лет назад
Так сложнее и больнее и кто-то от этого кайф получает...
Skaj Мудрец (13498) 11 лет назад
чтобы убедиться, что не любишь
Змейка Оракул (56565) 11 лет назад
я лучше помучаю... медленно -но верно)))
Источник: приветик)))
shaday666 Просветленный (32240) 11 лет назад
пачиму низя-мона, но тока када есь полная уверенасть)))
Мать ТерезаОракул (63917) 11 лет назад
Когда уже на мне женишься???
shaday666 Просветленный (32240) видима када буит уверенасть, что ано мине нада))))))
Гюз Мастер (2375) 11 лет назад
Не мучайтесь и не мучайте человека, просто признайтесь... горькая правда лучше =)
Старый как Мамонт Мастер (2486) 11 лет назад
а кто знает всё сразу?
даже компьютер и тот думает.