Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

примерно каждые полчаса выскакивает сайт с софтом. а на нем всякая реклама. как можно убрать это выскакивание ?)

Udaleno Udaleno Мастер (1187), закрыт 11 лет назад
просто в рекламе порнуха, а я не всегда у включенного компа и вдруг кто то запалит)
P.S. разработчики этого сайта помогать отказываются, ибо им в пользу мои столь частые визиты .
Лучший ответ
Афоня . Мастер (1950) 11 лет назад
поставь блокирующую утилу. е проблема решена
Источник: сам мучился
Udaleno UdalenoМастер (1187) 11 лет назад
она работает c интернет эксплорер или со всеми браузерами?
Афоня .Мастер (1950) 11 лет назад
пробуй на свой браузер установить-у меня лично стоит Мозила.
Афоня .Мастер (1950) 11 лет назад
спасибо за оценку,Что помогло?
Остальные ответы
Артур Байбурин Мастер (1692) 11 лет назад
вирь и еще раз вирь) проверь комп антивирем, хотя врядли принесет пользу... выход: винду переставить и не лазий по всяким сайтам)
Рома Мастер (1885) 11 лет назад
есть конещ программы чтоб блокировать рекламы, но они платные твари и приходится смоло их закрывать
glossen Мыслитель (5870) 11 лет назад
Попробуй вот эту программу: Combofix. Забей ее в поисковик, она бесплатная.