Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как жить...если у меня Птичий склад ума??)))))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
не придумывай)))) )
у Лисичек лисичковый ум))))))))))))))))))))
Остальные ответы
LOVE Профи (526) 11 лет назад
Переехать в скворечник!!!
Змейка Оракул (56565) 11 лет назад
а ваще ПТИЦЫ-они высокого полета)) ) значит у них есть СКЛАД или БАЗА этого ума)))
Светлана Петрова Просветленный (26792) 11 лет назад
как птахе божей))))))
Источник: улыбаюсь) добрый вечер!)
Морозко Знаток (445) 11 лет назад
Птицы тоже разные бывают. Вы из какого отряда будете?
Балда Ивановна) Гуру (3287) 11 лет назад
а у меня кроличий.... и ничего, живу!!!))))))))
Источник: приветик) приятного)))))))
~ Larisa ~ Просветленный (33413) 11 лет назад
)))))Господи, я уже подумала - Птичий грипп.) ) Тьфу, напугала....)))))))))
Источник: Это фигня - не парься...)))))))))))
ЗлойПлохой. Гуру (2733) 11 лет назад
...в смысле КУРИный???! склад УМ.. а???
shaday666 Просветленный (32240) 11 лет назад
теперь тока с песнями)))))))
Почти Ломоносов Оракул (66109) 11 лет назад
Не растраивайся, зато ты наверняка, вкусную яишницу готовишь))))))))))))
TJ Оракул (53547) 11 лет назад
птичка) полетели со мной) айм знаю место.. . тама много вкусного)))
***** Профи (958) 11 лет назад
с этим срочно нужно что то делать! А в чем это обычно у вас выражается?