Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простите,навеяло...Про отсутствие двигателя в автомобиле...

murzik99rus Искусственный Интеллект (479869), закрыт 11 лет назад
Реальный случай.Пришла машина в военную часть.Роторный снегоочиститель на база ЗИЛ-157.
Спереди такие шнеки стоят,перемалывает и отбрасывает снег очень далеко.Помпотех подходит (а машина стоит на ж\д платформе)и говорит солдату,мол открой капот,хочу на мотор взглянуть...Открыли-а мотора и нет...вместо него стоит здоровенная печка.А где мотор?Неужели на заводе забыли???
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (222865) 11 лет назад
насколько помню на такие аппараты (на базе зил 157 и урал 377) ставился Д6 (половинка танкового д12) взамен кузопа...
murzik99rusИскусственный Интеллект (479869) 11 лет назад
Точно.
Заяц Искусственный Интеллект (222865) вчерась что-то посметрел мухтара и затопила меня волна ностальгии....даже заказал модель 157 с "рюмкой"....
Остальные ответы
Денис Профи (906) 11 лет назад
Скорее всего по дороге сперли)
Денис Губич Профи (626) 11 лет назад
а может он там и не надо вовсе7
Юрий Беляев Гуру (3325) 11 лет назад
Да спиз_или наверно, у нас это незаржавеет
Брат Гуру (2605) 11 лет назад
В кузове. Старая армейская шутка. А двигатель, кстати, танковый
murzik99rusИскусственный Интеллект (479869) 11 лет назад
Половина танкового.
БратГуру (2605) 11 лет назад
Я же не про объем двиателя говорил, а про его принадлежность. Когда оборудование поставили на базу 131 по моему там уже не половина стояла, а целый
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35261) 11 лет назад
это нелегальная перевозка печек))) сообщите куда надо))) гыыыыы
Источник: даровки)
Лёха63Оракул (65663) 11 лет назад
чё удалила? а редактор реально гнида )))) привет красивая беловласка)))))))
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35261) приветули))) мну Пашка модер удалил)
Красный Noz Просветленный (22657) 11 лет назад
За кабиной наверно, где нить
Александр Просветленный (33046) 11 лет назад
так раз роторный он же маленький может снизу под печкой а может где и в другом месте пристроили под кабиной например поближе к коробке...
михалыч Просветленный (22418) 11 лет назад
я знаю, но не скажу!! ! В армии был такой, взлетку расчищал.
АLEX72 Искусственный Интеллект (396961) 11 лет назад
Россея-Мать! и Не Такое Возможно!