Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать мужу, если жена не разрешает собаке спать на кровати?

БГ Гуру (3244), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (830) 14 лет назад
Согнать жену с кровати и спать с собакой))))
Остальные ответы
Ермак Тимофеевич Оракул (54868) 14 лет назад
правильно делает.
собаке в кровати не место.
Ludo4ka Мыслитель (7209) 14 лет назад
спать надо не с собакой, а с женой. А так может ей места не хватает :)))
cerg Профи (636) 14 лет назад
Спать ряжом с собакой: ((
Владимир Волынский### Гуру (4095) 14 лет назад
Спать с собакой на подстилке.
NataLina Гений (78574) 14 лет назад
С кем-то из них придётся разводиться....
Юка Гуру (3883) 14 лет назад
а в чем проблема? может, так: "что делать мужу, если жена ему, собаке, не разрешает спать на кровати"?
natalia dal Мыслитель (5268) 14 лет назад
вопрос странный... ничего не нужно делать мужу, у собаки должно быть свое место
Александр Гуру (3685) 14 лет назад
Во, блин! А собака то что в кровати делает?! Офигел народ... Нет, а можно до кучи еще быка-производителя запихать... ДАМА! ГОНИ К ЛЕШЕМУ ВСЮ ЭТУ ЖИВНОСТЬ!
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Собака спит с мужем??? А он что зоофил? Извиняюсь за прямое высказывание!!!
Я бы на месте жены выгнал бы мужа!
Фрида Несытова Мудрец (12535) 14 лет назад
собаке подаприть матрисик который стелить рядом с кроватью
Эа Оракул (62982) 14 лет назад
наоборот поняла.. . ну купите ей кровать и пусть спит отдельно.. . подтянется к вам постепенно...)))
жаднюга-зверюга Мыслитель (8154) 14 лет назад
бедный мужик!!!! Вот стерва-то! Что делает! Как же ему быть? Собака-друг человека!
sgb Профи (520) 14 лет назад
быстренько занять освоодившееся место
Пользователь удален Просветленный (40264) 14 лет назад
Ничего не делать, спи, где спишь, пока не выгнали к собаке на подстилку!
Елена Счастливая Гений (90272) 14 лет назад
Поинтересоваться...
А где ему можно лечь спать....