Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если АвтоВАЗ подарит Медведеву Лада Приора?

Личный Кабинет Удален Гуру (3963), закрыт 11 лет назад

Нива Путину нонравилась и он в долгу не остался- По словам премьера, государство выделит «АвтоВАЗу» аж 54,8 млрд. руб. (напомним, что в начале этого года «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые были истрачены всего за несколько месяцев).
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118522) 11 лет назад
ничего не будет
подарит и подарит
вам же тоже дарят много ненужных подарков, от этого вам ни плохо ни хорошо
Остальные ответы
anna zabolotskaya Профи (569) 11 лет назад
Будет дикая ржачка!)))
daniel neamtu Мудрец (10582) 11 лет назад
медведев для вида будет расхваливать машину, а потом попросту "забудет" ее, вместе со всеми документами, на стоянке.. . и вернеться в свою удобную дорогую иномарку=))
Дмитрий Анисимов Мыслитель (7268) 11 лет назад
они покупают приору и калину и классику и зубилко и ниву за 54 млрд. руб. , печально
GAMLET AKOPVAN Ученик (217) 11 лет назад
Путину подарили ниву стало кредит как бы доступный подарят Медведеву приору ешчо надеется чото несколько миллионов автоваз возмет
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 11 лет назад
а че йа готоффмаффынко не хужее чем все остальные! а все эти навороты в виде электронных примочкофф- так это для лохофф! ! поди купи в америке додж вайпер! тама тоже ничего лишнего! ! правда они дури туда запихали до чертиков. . потому и сами грят что с этим монтсром может справиться только настояжий мужик!!
михалыч Просветленный (22418) 11 лет назад
что будет не знаю, но мне жалко тех бедолаг которые будут делать ее для него.
Алекс Кучер Мудрец (11121) 11 лет назад
Во первых никогда не подарят (они же не самоубийцы) .Поэтому и нет смысла фонтазировать.
А.А. Ширипов Ученик (233) 11 лет назад
её сразу сделают как новый автомобиль в модельном ряде ВАЗ. Будет ВАЗ Лада Приора Тигр, нет, ВАЗ Лада Приора Медведь))) воткнут на нее лебедки, поставят резину медведя на 235/75/15, воздухан, фендеры и сделают графити на ней в виде медведя))) и получится смак тачила xD xD xD
888RMD Ученик (151) 11 лет назад
Она покроется ржавчиной через 2-3 года а после срока правления Медведева будет выступать на аукционе как машина Президента РФ только уже отреставрированная!! ! За приличную цену!!!