
А Вы когда-нибудь кидались в омут с головой?

радуга Просветленный (23462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чётки ннада? Оракул (86240) 11 лет назад
не, я чужими головами не кидаюсь)))
Источник: привет!)))
радугаПросветленный (23462) 11 лет назад
привет АНДРЕЙ!
Остальные ответы
sMAPTкот Просветленный (30523) 11 лет назад
-Было и покруче
Источник: ассенизатор
ZeTT Гуру (3217) 11 лет назад
Там и торчу уже два года
Sunflower Мастер (1838) 11 лет назад
Хотелось бы узнать где раки зимуют ? :)
Тося Искусственный Интеллект (161528) 11 лет назад
Уууууууу, ещё как!!!;))) )
Я и сейчас нет-нет, да и
позволяю себе кидануЦЦа, гы :-)))
Источник: ;)))