Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где то сердце,что Вас спасает?

Гор Искусственный Интеллект (132105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
Суп пытаются осилить)))))))) )
А заодно выделываются друг перед другом)))) )
И мать драконят свом озорством)))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
да нету нефига)))))))
Источник: салют сосед)))))))))))))))
ГорИскусственный Интеллект (132105) 11 лет назад
Привет,Серега))))
Змейка Оракул (56565) 11 лет назад
он меня только топит))) не спасает паразит)))
Марья Иванова Мудрец (12690) 11 лет назад
Слава богу - рядом!!! !
Пока....
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 11 лет назад
Пока это только Доча... Вон, дрыхнет...))) Всю ночь с друзьями прогуляла...)))
Наталья Владимировна Мыслитель (8175) 11 лет назад
где то там вдалеке, но по дороге домой.
Алёна Гуру (2996) 11 лет назад
Знать бы где - было бы рядышком.. . А пока это сердца моих любимый и любящих друзей.