Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Свинной грип на Украине?

Праведный Просветленный (34440), закрыт 11 лет назад
Вы догадываетесь о том что на Украине бушует не свинной а политический грип?
Лучший ответ
ДОБРАЯ ДЕВОЧКА Мастер (2499) 11 лет назад
Весело вам... а у меня подруга в реанимации... и лечить не знают чем... и муж над ней сидит и плачет от бессилия... и дочурка маленькая... прикольно, правда.... смейтесь!
Остальные ответы
Поля Есленкова Гуру (3637) 11 лет назад
украина вообще в критическом состоянии) у нее и политический и свинной и беспорядквый гриппы
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35025) 11 лет назад
комбинированный свино-политический
александр иванов Оракул (50165) 11 лет назад
то что хохлу смерть - свиньям продливает жизнь!! ! ))
недоступная Мудрец (15812) 11 лет назад
Украина давно уже больна. Пора бы на карантин ее закрыть. А главных носителей вирусов: Тимошенко Ющенко и еже с ними в палату №6
возмущенныйразум Мыслитель (5524) 11 лет назад
вот до чего доводит патологическая любовь к салу
Наталья Мастер (1027) 11 лет назад
Да тут походу везде больше бушует политический грипп, чем свинной!