Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно я вас зацелую до смерти? ;)))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь удален Просветленный (41169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
давай без крайностей))))))))))
Источник: до полусмерти разрешаю)))))))))))))
Улыбчивая MissУченик (100) 11 лет назад
Чмок тя, дорогая!!))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
да тебе слабо))))))))))))))))
Улыбчивая MissУченик (100) 11 лет назад
Нарываешься?!!))))))))))))
Гор Искусственный Интеллект (131450) 11 лет назад
Ну что ж, не самая плохая смерть)))) Целуй!!!!
askar Знаток (255) 11 лет назад
Ну даже не знаю.... ДАВАЙ! шучу
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248047) 11 лет назад
Целуй моя хорошая... я сам сто лет не целовался ! )))
Улыбчивая MissУченик (100) 11 лет назад
Приветик!!)) Целую...=*))
тень Просветленный (35909) 11 лет назад
Ой, а тогда на работу завтра не попадаем)) ) Ура!
Давай))) )
Приветуль! :-))
Улыбчивая MissУченик (100) 11 лет назад
Приветик!!))
Виталий Мыслитель (8451) 11 лет назад
этот вариант не возможен.
1-я очень далеко
2-я буду ещё живучее от поцелуя.
3-прибавиться сил и уверенности
4-расслабся
Knayp Просветленный (29599) 11 лет назад
Губы в кровь будут))
Источник: Привет, Lizzy B:)
Улыбчивая MissУченик (100) 11 лет назад
Не страшно...))))) Приветик!!))
vialr Мастер (1245) 11 лет назад
'Это невозможно! ' - сказала Причина.... 'Это безрассудство! ' - заметил Опыт.... 'Это бесполезно! ' - отрезала Гордость.... 'Попробуй.... ' - шепнула Мечта!
Мозг на колёсах))) Мастер (1988) 11 лет назад
нафиг надо слюнями своими меня пачкать фу
Classss Знаток (443) 11 лет назад
давай, только потом кому то придется сесть в тюрьму=)
Малика Мыслитель (7872) 11 лет назад
Не предпочетаю поцелуи мужчин.