Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте какую-нибудь психологическую книгу. Только интересную!

* Fuck'тически твоя…* Мастер (1112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леся Гений (77640) 11 лет назад
Вот эти книги мне очень понравились к некоторым из них я дам ссылки на скачивание и прослушивание аудио(радиоспектаклей), те книги, что не обозначены ссылками, поищите здесь http://www.staroeradio.ru/

1.Флобер "Мадам Бовари" (трагичный) mp3-slovo.ru/rs.htm
Юджин О*Нил"Долгий день уходит в ночь"(жизненная драматургия)http://www.staroeradio.ru/
2.Гильермо Фигейреду "Эзоп" ( философия рабства и любви) mp3-slovo.ru/rs.htm
3.Алексей Арбузов "Старомодная комедия" (остроумная комедия поздней любви)mp3-slovo.ru/rs.htm
Колин Маккалоу « Поющие в терновнике» (о любви и служении богу жизненная драматическая философия ) http://www.staroeradio.ru/
Владимир Соллогуб «Беда от нежного сердца» ( легкая и комедийно- остроумная комедия) mp3-slovo.ru/rs.htm
Санаев»Похороните меня за плинтусом» (история мальчика и ее непростой жизни) http://www.staroeradio.ru/
Экзюпери» Маленький принц» ( трогательная философия о каждом из нас в этом мире) http://www.staroeradio.ru/
4.Томас Манн "Будденброки" (о жизни династии)
5.Мэрдок"Замок из песка","Черный принц"(о несостоявшейся любви)
6.Блэкмоур "Лорна Дун" (трагичный)
7.Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея" (трагично психологический)
8.Верджиния Вульф" Миссис Даллоувей" (философский)
.9.Дж. Осборн " Оглянись во гневе" (философский)
10.Лауренс "Влюбленные женщины"(трагичный философский)
11.Б. Шоу "Пигмалион"
12.Оскар Уайльд "Как важно быть серьезным"(остроумная пьеса)
13.Владимир Соллогуб БЕДА ОТ НЕЖНОГО СЕРДЦА sheba.spb.ru/radio.htm ( светлая и комедийно добрая)
14.Лауренс "Сыновья и любовники","Влюбленные женщины" ( о любви)
15Моэм"Разрисовнный занавес""Театр","Острие Бритвы",»Бремя страстей человеческих» (жизненно философский )
16.Питер Устинов "Кремгел" ( сатира) sheba.spb.ru/radio.htm
17. Лондон "Маленькая хозяйка большого дома жизненный"
18. Цвет яблони mp3-slovo.ru/rs.htm (печальная)
19.Фитджеральд "Ночь нежна" (трагичный)
20.Голдлинг "Повелитель мух "( трагичный)
21.Гарди"Мэр города Кастэмбридж","Голубые глаза" "Тэсс из рода Убервилей" (о любви)
22.Генри Джеймс"Портрет Леди",Площадь Вошингтона" (о любви)
23..Дафна дю Морье "Ребекка","Рыжик" (любовный детектив)
24.Чарльз Диккенс "Маленькая Доррит",(о любви)
25.Евгения Прайс "Мария"," Золотая клетка "(о любви)
26.Ирвинг Стоун "Жажда Жизни"(автобиографическая книга о жизни художника Ван Гога) Муки и радости. (о Микеланджело)
27.Сигал "История любви" (трагичный)
22.Джим Вебстер "Длинноногий дядюшка" (одевушке открывающей свою душу в письмах таинственному дядюшке)
23.Хэмангуей "Прощай, оружие!" ( трагичный)
24.Роберт Луис Стивенсон
"Странная история Доктора Джекила и мистера Хайда"(трагичный философский)
25.Джейн Остин "Мзнфилдский Парк" Эмма","Гордость и предубеждение","Разум и чувства" (легкие романы о любви) http://www.staroeradio.ru/
26. Атобиографические книги о Жаклин Кеннеди и Ингрид Бергман.
27.Байрон"Дон –Жуан"(поэма)-очень живо и красочно написана.
28Дюма"Дама с камелиями"( о любви) http://www.staroeradio.ru/
29 Стендаль ."Красное и чёрное" (о любви) http://www.staroeradio.ru/
30. Гюго "Отверженные" http://www.staroeradio.ru/
31 А. Кристи,"Ответ знает Эванс","Тайный противник", "10 негритят"
32.К. С Причард "Девяностые годы"(исторический
33.Говард Фаст "Дорога свободы" (исторический_
34 Гете »Фауст» http://www.staroeradio.ru/

Остальные ответы
Julia Профи (675) 11 лет назад
Мартин Селигман "Новая позитивная психология"
Самая Самая Мудрец (18218) 11 лет назад
классического Берна - и уму и сердцу
Ginde Cinde Гуру (3711) 11 лет назад
отец Горио. Бальзак.
Ми Шу Мудрец (15058) 11 лет назад
Оливер Сакс "О человеке, который принял жену за шляпу", но если удастся начинать нужно с Тойча
самадхи Оракул (66777) 11 лет назад
Вячеслав Гусев Средство от болезней. Прочла запоем, некоторые упражнения сделала перед зеркалом - очень здорово)
http://www.idi.in.ua/pages.php?key=books