Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как закрывается 91 счет в конце отчетного периода?

Нагули Ученик (54), закрыт 11 лет назад
Пример. (проводки)
журнал операций:

Ноябрь
оплачено с р/с банку за открытие р/с -1500 р (Д 51 - К 91.2)
Отражен убыток - 1500 р (Д 99 - К 91.9)

Декабрь

Банк снял сумму с р/с за обслуживание р/с - 300 р (Д 91.2 - К 51)
Закрытие 91 счета (Д 91.9 - К 91.2) -1800р?

Сколько должно быть по 91 сч. в оборотно-сальдовой ведомости по Д и К за Декабрь? Прибавляется 300 р к 1500 или к 1800. ничего не могу понять...
Лучший ответ
Gene Мастер (1439) 11 лет назад
Первая проводка неправильная, должно быть Д 91.2 К 51 на 1500
Четвертая проводка неправильная, должно быть Д 99 К 91.9 на 300
Пятая: Д 91.9 К 91.2 на 1800, оба счета обнуляются.
Все.

В оборотке сами посчитайте, это несложно. :)
Остальные ответы
Анна Лысак Знаток (295) 11 лет назад
Ноябрь 2009
Д 91.2 К 51 1500,00
Д 99 К 91.9 1500,00
Декабрь
Д 91.2 К 51 300,00
Д 99 К 91.9 300,00
Реформация Баланса в конце года
Д 91.9 К 91.2 1800,00
Если по 90 ничего не было, то
Д 84 К 99 1800,00