
А вам приятней когда сиси трогают или кусают нежно?

Александр. Искусственный Интеллект (201140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Самарская Просветленный (33776) 11 лет назад
Да делай что хошь, тока делай!!!!)))))))
Источник: кусать, сильно. . и нежно. . и сжать.. . Все молчу!!!)))))
Shark-HardcoreИскусственный Интеллект (115697) 11 лет назад
приветик! )
Наталья Самарская Просветленный (33776) Привки, дорогой!!!!Доброго!!!!
Остальные ответы
Puma Оракул (74327) 11 лет назад
Мммммммм....))))))))) ) не скажу))))))))))
Сослан на планету ЗемляИскусственный Интеллект (138192) 11 лет назад
А мне скажешь ?..)
Puma Оракул (74327) Так это вчера)))))))))))))
Малика Мыслитель (7872) 11 лет назад
я думаю ето любой женщине приятно.
Александр Боев Мыслитель (6411) 11 лет назад
Только не когда кто-то другой моей девушке!!!!
Источник: Поаккуратнее!!!
Бипи Кришталь Мудрец (12159) 11 лет назад
Приятно трогательное покусывание, сразу обеих!!
Natik Мудрец (11947) 11 лет назад
Сиси трогать, а вот шею нежно покусывать) )