nadezhdalyba
Ученик
(165)
14 лет назад
Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут покупать только те товары, которые имеют лучшие эксплуатационные свойства, обладают высшим качеством и, главное, - фирма должна учитывать любые пожелания клиента, на основе которых и совершенствовать качественные параметры товара. Следовательно, "на выходе" общее руководство фирмой и остальной персонал фирмы должны сосредоточить все свои усилия на постоянном совершенствовании товара, согласно пожеланиям клиентов.
При утверждении этой концепции в жизнь должно быть соблюдено очень важное условие: насыщение рынка. Пока нет насыщения рынка, ни о каком качестве нечего говорить.
Наталья Черемная
Мудрец
(11010)
14 лет назад
Объектом своего внимания предприниматель считает товар, а не потребителя. Он пытается постоянно модифицировать свой товар, совершенствовать его, если он это не сделает, то это сделают конкуренты!
Эта концепция применима в случаях производства товаров, которые действительно можно постоянно совершенствовать, т. к. постоянно появляются новые изобретения в этой сфере. В качестве примера можно взять производителей мобильных телефонов, бытовой техники и др. Если производитель мобильников зазевается на месяц-другой, то его тут же обойдут конкуренты, предложив более совершенные товары!!!