Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что отвечать внучке(3г.) на постоянный вопрос "А засем?"

марина новоселецкая Мастер (2462), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 11 лет назад
волпрос не может быть без продолжения и именно оно всякий раз разное)) ) так что вопрос не постоянный, а постоянно меняющийся при сохранении шаблонной формулировки! включаем фантазию, бабуля! не скучного общения с любопыткой))))
Остальные ответы
Милана Оракул (87455) 11 лет назад
Обстоятельно отвечать....
Ok Гуру (2795) 11 лет назад
лучше легкую правду
Мила Мастер (1090) 11 лет назад
у моего сына тоже был этот период-на все вопросы отвечать честно, полно и понятно. Ни в коем случае не отмахиваться и не отвечать односложными: так надо. не знаю, а затем и т. п..
Ria Мастер (1650) 11 лет назад
смотря какой вопрос!
Тина Мыслитель (9529) 11 лет назад
Ну так объясните уже нормально, чтоб ребёнок не мучался.

ещё поработайте над звуком " ч" в слове заЧем.
Юленька Гуру (2855) 11 лет назад
я говорю правду
Источник: дочка тож так спрашивает ей 3 года и 5 мес
* Профи (898) 11 лет назад
рассказать зачем
Яна Березовская Мастер (1013) 11 лет назад
Нужно отвечать постоянно и обязательно.
Тишкова Виктория Гуру (2694) 11 лет назад
а затем.... и далее по существу вопроса...
Марина СПб Просветленный (30328) 11 лет назад
то и отвечать. Познает мир! Хуже было бы, если бы вообще ни на что не обращала внимание