
Девчата, а вы довольны своей талией, грудью да просто фигурой? Ответ да не принимается!

Snake tom-cat 77 Мудрец (15343), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хитрая Хохлушка Ученик (117) 11 лет назад
особенно талией! гордость моя-56см! =)
Источник: анатомия моего тела
Остальные ответы
Olga Benucci Гуру (3114) 11 лет назад
да не принимается? тогда нет! хаха
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Просто каждый день ВОСХИЩАЮСЬ своей ФИГУРОЙ ))))
Василиса Гуру (3547) 11 лет назад
осиная талия, высокая грудь, круглая попа))))) ) это всё больше, чем довольна))))
Трям Искусственный Интеллект (121924) 11 лет назад
я довольна, пусть другим будет плохо)))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (115541) 11 лет назад
нет... .

на хера ты так?)) )

Я уже тысячу раз говорила... я набрала 7 кг.... было 56кг... а теперь (((((((((((((((((

не хочу такой быть... я превращаюсь в *тётку*....)))))))))))))))))))))))))))))))
Elena Оракул (66601) 11 лет назад
Если себя не любишь, окружающие тоже не будут, ответ довольна всем и плевать на недостатки.