
что остается там где была любовь

сергей Профи (541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жужа без мужа ;) Высший разум (175025) 11 лет назад
Любовь это то, что умирает и, умерев, оживает и превращается в душу новой любви.. . Таким образом на самом деле она бессмертна.
Остальные ответы
Катя Стадникова Мыслитель (6140) 11 лет назад
Если ЛЮБОВЬ была, то даже пепла не останется!!!!
ХельКа Искусственный Интеллект (439279) 11 лет назад
Любовь не отпускаю, пусть живет, только капельку глубже, там, куда редко бегаешь, не заглядываешь каждый день, поэтому у меня где была ЛЮБОВЬ -там всегда тепло ) 36, 6 гр Хи-хи
Элена Мастер (2204) 11 лет назад
иногда остаются дети... бракоразводный процесс... депресс.. .
у некоторых вскоре другая любовь... и правильно.. не склеишь.. мил не будеш...
Бипи Кришталь Мудрец (12159) 11 лет назад
Ненависть, злоба и сожаление о потраченном времени!
Саша - не женское имя Оракул (76612) 11 лет назад
Где была именно любовь там хорошо, даже когда она ушла.
Это и есть признак настоящей любви.