Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Счастливчик?

Psevdonim Профи (676), закрыт 11 лет назад
Что вы можете сказать о человеке, ни когда не имевшего ни каких талантов, но имеющего всё что должен иметь обеспеченный гражданин в этой жизни?
Лучший ответ
БУДЕГА НАНАЙСКАЯ Просветленный (49617) 11 лет назад
Про таких говорят-родился под счастливой звездой, или в рубашке или с серебряной ложечкой во рту. То есть СЧАСТЛИВЧИК!! ! Это тоже талант.
Остальные ответы
цельности Гуру (4026) 11 лет назад
не может быть такого! развей значит в себе талант- склонность к чему то всё равно есть у каждого
Jan_coo Мыслитель (7700) 11 лет назад
отличный винтик в сиситеме. не человек вовсе.
Дервиш Просветленный (21196) 11 лет назад
видать в прошлой жизни был праведником
Андрей Андреев Мудрец (11701) 11 лет назад
Несчастный человек! Все у него есть, и талант, и призвание, но не узрив этого в себе - ненавидит ближнего своего.
PsevdonimПрофи (676) 11 лет назад
Ответ как бэ намекает нам
PsevdonimПрофи (676) 11 лет назад
Это к методичке по "Философии и психологии".
Андрей АндреевМудрец (11701) 11 лет назад
Никому от не намекает. На абстрактный вопрос - буквальный абстрактный ответ.
ЧИНУК Профи (515) 11 лет назад
Спасибо нашему Правительству и Лично Вы знаете Кому.