
в чём разница между любовницей

IvEn Мыслитель (9950), закрыт 14 лет назад
и праституткой.... на мой взгляд любовница это тоже самое токо дороже.... мона праститутку тоже постоянную иметь и она будет тада называться любовницей... токо без падарков и ебания мазгов... чисто рыночные отношения.. или как?
Лучший ответ
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
так точно.только любовница только твоя и любит тебя.
Остальные ответы
Олег Берёзкин Мыслитель (7053) 14 лет назад
когда вырастешь . женишься заведёшь себе подругу тогд может и поймёшь
Марья Просветленный (28377) 14 лет назад
я думала к любовникам
чувства надо испытывать
Источник: приветик:)
Кристина Кристина Гуру (3850) 14 лет назад
Никогда не женись! На жену придеться тратить больше чем на проституток и любовницу! А мозг она тебе вообще вынесет!
Источник: Сама такая жена!
Вадим Мыслитель (8168) 14 лет назад
Если в твоем понимании разница заключается только в деньгах, зачем платить больше??!
Любовница в промежутках между встречами с тобой не будет ложиться под кого попало, под того, с кем ей скажут спать. А проститутка, сам понимаешь...
Су Мастер (1570) 14 лет назад
любовница-от слова любовь...а подарки...это оттого же..чтоб любимой женщине приятно сделать...а проститутку постоянную иметь нельзя)..потому что в этот же день ее другие имеют)...извини..но действителньо..детский подход)..любви тебе...взаимной...