
Горячие финские парни считают Мику Хакконена "позором нации"...А вы?

О! А... Охотников Просветленный (26581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексанр Москалёв Знаток (484) 11 лет назад
если двукратный чемпион мира позор то что тогда герой
Остальные ответы
олег Гуру (4871) 11 лет назад
а мы не горячие финские парни
Плохая Девочка Просветленный (33058) 11 лет назад
а Я... горячих финских парней.. .
детей умеют делать... а вот женитца не научились...
kot513 Высший разум (121768) 11 лет назад
А мы - Аршавина.. .
Ну не вписывается он, в Российский футбол!!!
Источник: Доброго вечерочка!! ! :-))
великий новгородец Просветленный (24637) 11 лет назад
дауж видимо горячих финнов единицы