
Какая проблема стоит острее - женщина не дает или мужик не хочет? Кто щас больше страдает от недотраха?

СrAZZZyyyy Мастер (2473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бархатная Попка Высший разум (120100) 11 лет назад
Более всего страдают ответчики он недоипита
иначе вряд ли бы здесь торчали
Остальные ответы
Элена Мастер (2204) 11 лет назад
это у кого как.. стоит.. и кто как сильно хочет..)))
соловушка разбоиничек Просветленный (22697) 11 лет назад
Так обоюдно, женщин не даёт у мужика не встаёть!)))))))))
Контора Никонора Мудрец (15332) 11 лет назад
думаю женщины страдают больше...
Вячеслав Мыслитель (5288) 11 лет назад
Проблема немножко по другому звучит-мужик хочет, у женщины голова болит!!!