Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Привлечь нового потребителя в 5 раз намного дороже, чем сохранить старого?

JB Профи (616), закрыт 17 лет назад
в маркетинговой деятельности. пояснить подробно, какие причины.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37908) 17 лет назад
ЮЛИЯ!
«Привлечь нового потребителя в 5 раз дороже, чем сохранить имеющегося» . Эта маркетинговая аксиома - вы ее процитировали из статьи В. Наумова Сбыт в системе маркетинга http://www.management-centre.ru/P243.htm
Там же приведены Правила маркетинга, выработанные лучшими фирмами: :
-- потребители будут благодарны тому, кто позаботится об их проблемах;
-- потребители хотят спокойствия и безопасности;
-- потребители хотят от производителя общения;
-- потребители хотят качества;
-- потребители хотят иметь возможность вернуть то, что их не совсем устраивает;
-- потребители хотят, чтобы они могли иметь доступ к товару без посредников;
-- потребители хотят, чтобы им доставили удовольствие и чтобы им было легко общаться с Вами;
-- потребители хотят жить в атмосфере предсказуемости в отношении вашей фирмы.
Каждая фирма сама определяет как ДОРОГО она за Такого потребителя заплатит.
•• С. Зимен, А. Бротт. Бархатная революция в рекламе. Потребители: когда избавляться от них, когда находить новых и когда сохранять тех, что у вас есть [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
НОВЫЕ КНИГИ НА САЙТЕ по теме www.bambook.com
•• Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир. Сет Годин
•• Хороший потребитель - довольный потребитель, или Что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность - Адлер Ю. П. , Турко С. В.
С уважением всем, кому мой ответ помог.
---loko
009.kharkov.com
Остальные ответы
Peyton Мудрец (10575) 17 лет назад
я на эту тему знаю, что 20% от всех покупателей фирмы - это ее постоянные клиенты, и они обеспечивают ей 80% всей прибыли. Вот поэтому надо сохранять старых клиентов
Маша Иванова Мастер (2216) 17 лет назад
Во всем так...
А по существу:
1. Твой старый потребитель знает где ты находишся и по ПРИВЫЧКЕ топает именно к тебе и несет свои кровные.
2. Ему нравиться ИМЕННО ВАШ УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ и он может купить больше чем обычно.
3. Нового пока найдешь... а может он вообще тоько глазеет.
4. ..
samolod Мыслитель (5155) 17 лет назад
Есть правило Паретто о нем первый ответ. Довольный клиент-уже попробовал, то есть старый может привести вам новых- из числа своих знакомых. Почему? да нравится ему у вас обслуживание!
Похожие вопросы