ЮЛИЯ!
«Привлечь нового потребителя в 5 раз дороже, чем сохранить имеющегося» . Эта маркетинговая аксиома - вы ее процитировали из статьи В. Наумова Сбыт в системе маркетинга
http://www.management-centre.ru/P243.htmТам же приведены Правила маркетинга, выработанные лучшими фирмами: :
-- потребители будут благодарны тому, кто позаботится об их проблемах;
-- потребители хотят спокойствия и безопасности;
-- потребители хотят от производителя общения;
-- потребители хотят качества;
-- потребители хотят иметь возможность вернуть то, что их не совсем устраивает;
-- потребители хотят, чтобы они могли иметь доступ к товару без посредников;
-- потребители хотят, чтобы им доставили удовольствие и чтобы им было легко общаться с Вами;
-- потребители хотят жить в атмосфере предсказуемости в отношении вашей фирмы.
Каждая фирма сама определяет как ДОРОГО она за Такого потребителя заплатит.
•• С. Зимен, А. Бротт. Бархатная революция в рекламе. Потребители: когда избавляться от них, когда находить новых и когда сохранять тех, что у вас есть
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
НОВЫЕ КНИГИ НА САЙТЕ по теме
www.bambook.com•• Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир. Сет Годин
•• Хороший потребитель - довольный потребитель, или Что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность - Адлер Ю. П. , Турко С. В.
С уважением всем, кому мой ответ помог.
---loko
009.kharkov.com