Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый молодой игрок подписавший контракт с футбольным клубом?

Егор Профи (866), закрыт 11 лет назад
Самый молодой игрок подписавший контракт с футбольным клубом?

Лучший ответ
Valentina Rudicheva Мастер (1712) 11 лет назад
Его зовут Рубен Нобл-Лазарус. Он самый молодой игрок первой английской лиги за всю ее историю, и совсем скоро он перейдет в клуб Премьер-лиги.
Остальные ответы
Виталий Сергиенко Искусственный Интеллект (159324) 11 лет назад
В твоей жизни это что-то изменит?
ЕгорПрофи (866) 11 лет назад
да я в викторине учавствую, вот не знаю ответа- решил спросить