
Как позвонить Деду Морозу? Подарок заказать заранее хочу.

ksy koval Мудрец (16654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светик Просветленный (31662) 11 лет назад
Может позвонить 02- Они и Деда Мороза найдут и подарок вам подарят.
Остальные ответы
sMAPTкот Просветленный (30523) 11 лет назад
Абонент временно недоступен

Наталия Просветленный (22218) 11 лет назад
Я звоню снегурочкам-подарки быстро доставляют
Евгений Бирюков Мастер (1284) 11 лет назад
подоити к камину 3 раза пнуть по нему и кричать что есть мочи. когда ему надоест он прилетит исполнит то что хочиш но за это ты его на оляску отвезеш