
когда приходит полный песец?

Нарыч Гений (57067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Pino Оракул (59849) 11 лет назад
со словами... " а этого, можно не зашивать"
Остальные ответы
eine ganz andere Мудрец (18835) 11 лет назад
Песец не спит, песец крадётся!!
Вова Павлович Мастер (1201) 11 лет назад
Когда тощий песец уходит, наверное.
Алексий 1 Мастер (2036) 11 лет назад
Это хорошо. Полных песцов на шубу меньше надо.
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Когда приходят соболя звучит красивее...
Источник: М. Соболева..
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Утром - всю ночь жрал тюлешка и пришел полный, нажратый.
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
после сытного лета )))))
тогда многие полноты набираются, если нет размеренности в еде)))))
андрей марков Мудрец (14624) 11 лет назад
Когда много пьешь водовки
ВСЁ ТА ЖЕ Просветленный (40954) 11 лет назад
когда у худого начала нет шансов
Света Света Гуру (3529) 11 лет назад
На ней была шуба, это был скунс))
Тося Искусственный Интеллект (161528) 11 лет назад
Когда Жить не хочется ;)))
Источник: чёрный юморочек;)) )
@@@@@@@ @@@@@@@@Просветленный (37086) 11 лет назад
тады ответ больше для тебя,чем для нарыча...
Тося Искусственный Интеллект (161528) Это кабэ у нас сними виртуальный диалог, как бы я ему гаварю - Хреново Мне Друг!!!;))))
Владимир РАЙ Гуру (4615) 11 лет назад
Наверное после того как придёт худой песец !!!