
На каком сайте Хатабыч завис?см.ниже

Sergei Kopytin Мыслитель (5681), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Жохова Мыслитель (5436) 11 лет назад
он у меня в гостях, а вам он сильно нужен? могу передать!
Sergei KopytinМыслитель (5681) 11 лет назад
Я за ним сам зайду.Трах-тибидох...Кто я?Обломыч.
Остальные ответы
strayder Мастер (2356) 11 лет назад
Как заработать на форексе.
Людмила Леонова Гуру (4740) 11 лет назад
Ищет новый ковер-самолет!
Мария Мячина Мастер (2412) 11 лет назад
вот что ждёт каждого, кто долго сидит на ответах
YANOKLY Гуру (2672) 11 лет назад
садясь за комп ...он не был Хатабычем!
ivanova. Мудрец (14922) 11 лет назад
На одноклассниках.