Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое протрузия межпозвоночного диска с компрессией дурального мешка????

ЭльГуна Ученик (245), закрыт 11 лет назад
От чего это и как лечится? Какие могут быть последствия, если ничего не предпринимать?
Лучший ответ
Светлана Гуру (3330) 11 лет назад
Не впадайте в панику только. Не поднимайте очень тяжелых вещей (не более 2-3 кг и носите в двух руках, чтобы распределялась тяжесть равномерно а самое главное больше двигайтесь и займитесь йогой. Здоровья вам))))
Остальные ответы
Милана Оракул (87455) 11 лет назад
Это пипец.... я знаю что это, но тут страшно даже писать об этом.... моей соседке операцию делали. но у операции тоже мало шансов....
Марина Лосева Профи (561) 11 лет назад
это не очень хорошо и лечится в основном оперативно, если не лечить можно приковать себя к постели, но может всё обойдется
Наталья Мыслитель (5749) 11 лет назад
Это формирующаяся грыжа позвоночного диска. Не сахар, но не смертельно. Лечитесь и наблюдайтесь у опытного врача ортопеда-нейрохирурга.
dr-chernobrov Гуру (2818) 11 лет назад
Рекомендую полечиться методом биорезонансной терапии.