
Бабоньки! А для вас какой он - самый сильный стимул в борьбе с лишними килограммчиками?;)

AIRina Высший разум (149090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (421006) 11 лет назад
Зеркальная стена в ванной комнате. Видеть её не могу! Вечно настроение портит и от еды кадирует!
Остальные ответы
владимир коростелёв Оракул (62312) 11 лет назад
у мужиков- приближение пляжного сезона!
*** Гуру (3561) 11 лет назад
Новая, ни разу не надеванная тряпка.... Денег жалко, однако....
КиКиМоРа Оракул (65436) 11 лет назад
Худеется в двух случаях: с большого горя и от любви.. . диеты малоэффективны почему то...
Держите меня семеро! Гуру (3079) 11 лет назад
Хорошего человека много не бывает
........ Мыслитель (5237) 11 лет назад
фильмы ужасов, которые смотрю по зеркалу)))