
А какой ассортимент у выставки-продажи "Мир мужских увлечений"?думаю чего прикольного прикупить

Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554), закрыт 14 лет назад
приветствую други
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 14 лет назад
Здароф! Нафига те резиновая баба?
Остальные ответы
Татьяна Оракул (83927) 14 лет назад
купи подключение к кабельному ТВ - там тебе и спорт, и порно и вообще задорно..)))
Источник: Здаров!
Ser Гений (69396) 14 лет назад
Книга "Сделай САМ"
...
раздел " Как родить ребёнка"
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
привет!
ну ни знаю....
Источник: может так вот?! =)))
Wind-in-head Мудрец (17356) 14 лет назад
Машины ,женщины и алкоголь!
Источник: Здарова! :)
кефир кефир Мудрец (12173) 14 лет назад
главное - удобный диванчик, откуда хорошо просматривается ТВ, легко достаются газеты, пиво и прочие блага
Артем См Мыслитель (8891) 14 лет назад
Выставку вполне можно было бы назвать менее обтекаемо: "Бабы, водка, пиво".
Ирина Ирина Мудрец (15993) 14 лет назад
привет))лишь бы не соседский песик Мухтар