Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно узнать правду?

Нина Михайлова Мудрец (19592), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Антонюк Искусственный Интеллект (232270) 11 лет назад
Хочешь узнать о ком-нидь правду, обвини превентивно и в ответной реакции узнаешь правду о своем о кружении и о себе.
Остальные ответы
Василий Паменов Искусственный Интеллект (140908) 11 лет назад
Пожелать её узнать, это не сложно, при желании узнать именно правду.
*фемида* Мыслитель (7294) 11 лет назад
звёзд на небе очень много. определитесь сначала какая вам нужна.
Дервиш Просветленный (21196) 11 лет назад
женщину надо обидеть .вот тут и получишь правду
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 11 лет назад
Вы и так знаете всё, что должно Вам знать в меру зрелости вашей души.
Не спешите жить : всё, что должно Вам знать, будет приходить к Вам по мере развития (роста) души.
Не торопите события.