
А пошлость-это смешно???Вам самим не противно??? А мущщинки???

. . Высший разум (160868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тося Искусственный Интеллект (161528) 11 лет назад
Если строго разобраться,
Что такое пошлость, братцы,
И в бельишке покопаться,
И вспороть ножом матрацы,
То увидим мы, что пошлость, -
Не раскованная взрослость,
Не отъявленная грубость,
Не пикантная раздетость, -
А скорее – мысли плоскость,
Очумелая замшелость,
Торжествующая глупость,
Атакующая серость!! !

Примерно Так!!!;)))
Источник: ИМХО !!!;)))
Остальные ответы
андрей марков Мудрец (14624) 11 лет назад
аж плохо, вот как противно
Ариец Гуру (3760) 11 лет назад
Если говно, извините за выражение, не трогать, то оно и вонять не будет.
AIRina Высший разум (149090) 11 лет назад
Пошласть - ето.. . фубля.. . некультурно и не по-джентльменски.. .
Жми восклицатильный знаг!
ФилимонША Мудрец (12668) 11 лет назад
Это защитная реакция очень слабого человека.