
вопрос к девушкам.кто что любит в сексе?

Людмила Мыслитель (5046), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Xadija Профи (512) 14 лет назад
банальный ответ - в сексе я люблю секс... м-м-м...
мне лично нравиться доминирование мажчины пусть даже с элементами агрессии и применения силы... лишь бы мне этого хотелось... но а если быть честной и совсем откровенной - то главное, что я люблю и все любят тоже - это оргазм, а лучше их несколько, а иначе - зачем тогда секс?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4295) 14 лет назад
да то же что и мы они любят. да и вообще никто те по сути не ответит.
Лена Журавлева Мудрец (12049) 14 лет назад
Все что доставляет удовольствие!
Екатерина Гуру (3549) 14 лет назад
Все, все, все, кроме извращений)
Tina Мастер (1813) 14 лет назад
В сексе я люблю его продолжительность
Opium Мастер (1563) 14 лет назад
Иногда грубость, иногда нежность, короче разнообразие!!!