Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, вы всегда следуете правилу - "Послушв женщину, сделай наоборот"?

Наталья Искусственный Интеллект (458192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2569) 11 лет назад
обычно все-таки подозреваем вас на наличие интеллекта.
презумпция ума и глубины души так сказать, привитая с детства.
слава богу последнее время отпускает
Остальные ответы
Василий Копейкин Гуру (2642) 11 лет назад
нет, не всегда! НО потом приходится иногда жалеть об этом!
Виктория Буяшова Гуру (4101) 11 лет назад
а еще говорят, что самые важные слова из все речи женщины - последние три!!! а