Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит.если ни с того ни с сего девушка наклонилась??))

Злой Высший разум (9243159), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781527) 11 лет назад
В пояс тебе решила поклониться, добрый молодец?!)))))
Остальные ответы
~ Sienna ~ Мудрец (10976) 11 лет назад
для тебя - хорошая примета
для девушки - не очень))
Вл@димировн@ Оракул (55638) 11 лет назад
ни с того ни с сего?) значит она слегка ну как бы помягче,,,))) ипанутая что ли)
Эм Мудрец (13357) 11 лет назад
Значит ты слишком маленький. Разглядывает тебя наверное.
Kuper Мыслитель (6623) 11 лет назад
Контекст из песни "Подмосковные вечера", вероятно