
В России очень популярны биты для бейсбола, интересно, у нас так много людей которые в него играют?

Янетта Мастер (1243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надежда Кашина Мудрец (11441) 11 лет назад
За последний год в России продано 50000 бейсбольных бит, 2 бейсбольных мяча и одна перчатка для игры в бейсбол.
Источник: Статистика
Остальные ответы
Александр Гуру (3142) 11 лет назад
может и не играют, но штука нужная в хозяйстве
Николай Мыслитель (5178) 11 лет назад
а что, есть какая то игра с ней?
я то думал специально для работы ((
Гриша Чайников Мудрец (12767) 11 лет назад
до фига вот только мячиков на всех не хватает приходется на ...всем круглом тренераваться ))