Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скачал дрова на видюху че теперь просто с флешки запустить их или в определенную папку прописывать

ririrriiririrrr Мастер (1803), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andrei Мастер (1152) 11 лет назад
Да запусти с флэшки и программа сама все установить
Остальные ответы
Vitalban1 Просветленный (27458) 11 лет назад
тыкни в неё она сама всё сделает, потом временную папку удали типа С/АТИ или С/НВИДИА
*** Мастер (1153) 11 лет назад
Зависит от того, каким файлом они скачаны - если sfx архивом, то сначала распаковать в любую папку, потом запускать файл установки, потом - после установки эту папку можно удалять, если просто архивом то можно прям из архива запускать, а откуда запускать - с флэшки или с винта - разницы нету.