Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А этой зимой, на майдане, апельсины давать будут, и по чём ?

ВАЛЕРИЙ К. Просветленный (22744), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Roman Borisov Гуру (4458) 11 лет назад
Апельсины будут только на третем туре. Если и на третем туре выберут неправильного президента будет четвертый.
Остальные ответы
Владимир Печерский Просветленный (45072) 11 лет назад
Будут презервативы раздавать, что бы майдауны не плодились.
Руда Мастер (1678) 11 лет назад
нет, маски и оксолиновую мазь))))
Эд Vassago Мудрец (16128) 11 лет назад
Приезжай на Майдан, тебе бесплатно дадут...