Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мужчины предпочитают худеньких?

анти фашист Ученик (63), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
константин пасев Ученик (244) 11 лет назад
Не все предпочитают худеньких. Просто существует стереотип, выработанный посредством влияния телевидения и глянцевых журналов на мировосприятие человека. (Кстати, из-за того, что изображения красоток и красавцев на обложках журналов сильно влияет на восприятие молодежи, во Франции запретили при обработке фотографий в издательствах использовать Фотошоп) . Мужчинам нравятся здоровые женщины. И у каждого народа, и даже класса - свои мерки для красоты, которые обусловлены прежде всего условиями жизни и задачами, которые решают женщины в том или ином социуме.
Остальные ответы
Margo Grabar Гуру (3285) 11 лет назад
А кому нравится куча жира?
Nice Мыслитель (5962) 11 лет назад
не я досок не люблю. пусть будет пухленькая, чтобы было за что держаться.
... Мастер (1703) 11 лет назад
Это у мужчин нужно спростить. Мне это тоже не понятно к сожалению (
*~ANKA~* Ученик (152) 11 лет назад
Видимо нравиться об кости стукаться....
Источник: Anka
Kykyshka Мыслитель (5440) 11 лет назад
Не согласна, стоило мне похудеть, как мой мч устроил истерику. Доводы, что я хотела влезть в платье и скинула всего 5 кг, не облегчили его страданий)
Елена Самарина Оракул (77479) 11 лет назад
Меньше места занимает, меньше ткани на одежду надо, а сам выглядишь таким богатырём!
Андрей Гуру (2931) 11 лет назад
сложно сказать, но наличие фигуры ( и талии ) видать немаловажно в сексуальном плане. Мне точно худенькие нравятся!
Лена Баранникова Мыслитель (6421) 11 лет назад
пока синяков не набили поэтому нравятся, а вот мужчина толстый это жуть ведь как на батуте.
михаил степной Знаток (429) 11 лет назад
Мне нравятся и в "теле"....есть за что "подержаться"....
Елена Перминова Мастер (1682) 11 лет назад
Мужчины предпочитают новеньких, а не худеньких.
Нина Коваленко Мыслитель (5637) 11 лет назад
Наверно думают, что они меньше едят!
Собака Мыслитель (5058) 11 лет назад
Хочется чтобы была рядом женщина, а не свинья.
aleksandr galicin Ученик (124) 11 лет назад
глупости, не худеньких. нравятся красивые умные и тд, а по весу главное чтоб не было перебора
Ваш писатель66 Оракул (57272) 11 лет назад
Не согласен! Дама хороша своими прелестями а не костями!