
А сделайте меня взрослым, тока по настоящему, Как это делается ?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

МАЛЬЧИШ ПЛОХИШ (ХОЛОСТОЙ) Мастер (1085), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ВСЕМ ЗДРАСТВУЙТЕ
Лучший ответ
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Тока через КУНИ ))))))))
Источник: Сразу взрослым станешь ))))))
Остальные ответы
Катя Стадникова Мыслитель (6140) 11 лет назад
Привет!!!! Это не делается, до этого доходят сами!!!!
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (194651) 11 лет назад
Тока куда ты спешишь, все там будем, тока одни раньше, другие позже, не спеши!!
Зина Аликперова Мыслитель (8291) 11 лет назад
Я тебя НАУЧУ!!!!))))))))) ) Ты самое главное-доверься мне!
Пантелей Иванов Профи (950) 11 лет назад
Сидится дома и учится уроки!!