Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое радиация

Никита Ученик (231), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
BreaD Оракул (91278) 11 лет назад
нафига нам гугл ...
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Радиация_(значения)
Остальные ответы
Николай Денисенко. Мыслитель (5111) 11 лет назад
поток заряженых частиц в двух словах ,
Белка Мыслитель (7017) 11 лет назад
Есть несколько видов радиации. См. здесь: http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Радиация_(значения)
Надежда *** Гуру (3577) 11 лет назад
Радиация - излучение какого-то вещества в пространство.
Но так, как ты скорее всего имеешь ввиду излучение возникающее после атомного или термоядерного взрыва, то тогда:
Радиация - это излучение альфа-, бетта- и гамма- волн, которые очень пагубно влияют на все живое и даже на его будущее потомство!
Вот так.
Krab Вark Оракул (56861) 11 лет назад
Радиация - излучение волн, более коротких чем видимый свет, или микрочастиц. Может быть опасной, безопасной, полезной. Многие любят загорать под ультрафиолетовым излучением Солнца.
VALENTINBUTOVO Мудрец (14480) 11 лет назад
Альфа -излучение-поток тяжелых частиц-протонов вроде
Ветта- поток электронов
Гамма-самые высокочастотное электромагнитное излучение (изученное) Ветта опасней. чем альфа. гамма ещё опаснеё
От альфы может предохранить полностью тонкий слой мет фольги. от бетты-подвал. от гаммы только глубокое метро (в случае ядерного
взрыва) Как правило радиация конбинация этих 3 излучений