
Любовь слепа,и только брак возвращает зрение?

Stella Искусственный Интеллект (286429), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
_Aleluya_ Профи (749) 11 лет назад
До свадьбы любил всех в мире женщин, теперь люблю одною меньше (Задорнов)
Остальные ответы
Татьяна Толкачева Ученик (177) 11 лет назад
Нужно, очки вовремя снимать научиться
Галина Игнатова Просветленный (28772) 11 лет назад
Лучше б я ослепла ...навсегда!!!!
Источник: БРАК!... блин!...)))
Тамара Зайцева Профи (761) 11 лет назад
Линзы "Безбрачия", покупайте оптом!
Пользователь удален Просветленный (42917) 11 лет назад
возвращает зрение, но отнимает здоровье....
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
точнее так: утро первой брачной ночи )))