Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что значит этот жест рукой???(фото)

Ё Профи (657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
че гевара Мастер (1900) 11 лет назад
Указательный палец символизирует Аллаха. Аллах акбар, буквально.
Многие попадают в арабских странах в неприятные ситуации когда указывают
на товары, на людей указательным пальцем. Обычно указывают большим.
Остальные ответы
Александр Алексеев Мастер (2155) 11 лет назад
Наверное говорят о бдительности и осторожности, а может и угрожают, как всегда
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) 11 лет назад
палец в говно вымазали.. теперь ждут когда муха сядет...
Источник: вариант..
николеТТа адильеОракул (68423) 11 лет назад
спасибо, посмеялась :-)
привет)))
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121815) ой..пардон..не для дам писал )))
Aleksey Nikolaevich ICQ497843356 Мастер (1341) 11 лет назад
указательный палец показывает вверх (обращение к высшим силам) - думаю они хотят сказать что следуют пути, ими руководит Аллах
Eldar Nezametdinov Мыслитель (5056) 11 лет назад
очень интересный вопрос) меня тоже интересовал, так и не узнал (
крюк Ученик (165) 11 лет назад
ну и какой правельный ответ ???