
Не правда ли, "прости" иногда тааак трудно произнести? !!

Зяблик Сибирский Обыкновенный Просветленный (44271), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Храмцов Просветленный (20570) 11 лет назад
Если Понимаешь Свою Оплошность, сказать "прости" Нетрудно! Трудней Объяснить, что Ты НЕВИНОВАТ !!!
Остальные ответы
Pride Мыслитель (9518) 11 лет назад
Правда. И хз почему так.
ХельКа Искусственный Интеллект (438809) 11 лет назад
А меня другое удивляет )
За морфологическую ошибку извиняются, сссоряются, а вот по жизни допускают отвратительные поступки и замалчивают извинения )
Значит и правда трудно !!!А иногда просто невозможно !!!
Виктория Мыслитель (8216) 11 лет назад
Да это действительно так! И молчу, жду первых шагов навстречу!)))
тим *** Гений (55847) 11 лет назад
нет не правда. прощай сложнее
Источник: привет
Ищу_Госпожу_495 Ученик (109) 11 лет назад
Очень легко это сказать с издевкой