Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я отказал в близости замужней женщине, то может стоит попросить у ее мужа вознаграждение?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ведь я спас ее честь)))
Лучший ответ
***ПЕРЧИНКА*** Искусственный Интеллект (241351) 11 лет назад
А если спросит ...зачем ты это не сделал, чё будешь делать то..
Остальные ответы
Мать Тереза Оракул (63917) 11 лет назад
Может, он сам хотел откосить?? ? ;))))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (354518) 11 лет назад
Это мудро.. . И я думаю вознаграждение не заставит себя ждать... аж с двух сторон... от его и её...)))-смеюсь...
Светлана Петрова Просветленный (26792) 11 лет назад
так медаль в таких случаях положена! - за ...отвагу))))
Источник: улыбаюсь)
ЛИЛЕК Профи (950) 11 лет назад
а ты уверен что получишь
вознаграждение?
Я Ушел Оракул (56305) 11 лет назад
оскорбил женщину и еще тебе вознаграждение ?
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373494) 11 лет назад
сомнительное спасение чести, когда она самой была предложена))))) а за вознаграждением не спеши, прояви своё благородство до конца)))))))))))))))))))))))))))))))