
говорящай вагина....

Пользователь удален Искусственный Интеллект (187814), закрыт 11 лет назад
что мы услышим?)))))))))))))))))
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
"Не толпитесь у входа))) ) заходите по-очереди")))))))))))))))))))))))))))))))))
Чет на пошлости потянуло))))))))))))
Остальные ответы
Владимир Овчинников Мастер (1600) 11 лет назад
Смотря сколько выкуришь шалфея, а то может и укусить!!!
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
а захочится ли вам это услышать)))
Кристина Кошелева Гуру (4399) 11 лет назад
похоже вы уже выкурили немного плана?
Инквизитор Мудрец (12990) 11 лет назад
Русский щкола учить хадиль?