Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ради удовольствия готовы и язык сломать?)))))))))))))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Смородина Ученик (136) 11 лет назад
ни раз ломала язык ради такого удовольствия)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
простите... а чьего удовольствия?...)))))))))))))))))))
не существует Гений (56507) 11 лет назад
Ни завтрака мне ни обеда ну смотри если ужин пропущу накажу тебя))))))))) ) Я на минутку буду вечерком смотри береги лимит)))))))))))))))))))) целую)))))))))))