Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы В сейчас сказали себе пятнадцатилетнему\ей?

самадхи Оракул (66777), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Десептикон Мыслитель (9926) 11 лет назад
Попросила бы у себя поделиться умением радоваться, смело жить, так открыто и искренне любить, осуществлять какие-то полуфантастические затеи, которые в том возрасте, как ни странно, удавались.
Остальные ответы
Lana Мастер (2403) 11 лет назад
учись думать, и сам принимать решения,,
Vesna Мыслитель (5856) 11 лет назад
Я бы себе сказала : "НИКОГДА НИЧЕГО И НИКОГО НЕ БОЙСЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, ИДИ ТОЛЬКО ВПЕРЕД И НИКОГДА НЕ ОГЛЯДЫВАЙСЯ НАЗАД! "

Спасибо за вопрос.
Василий Паменов Искусственный Интеллект (140908) 11 лет назад
Не стесняйся домогаться до своей двоюродной сестры.
Неизвестно Просветленный (34641) 11 лет назад
нашёл сегодня в сети фотку, где мне около того было как раз.... посмотрел и подумал, что ничего не стал бы говорить
Юлия Винарская Знаток (490) 11 лет назад
Гуляй и наслаждайся жизнью, родителей пошли подальше: ) (оказывается если б я так и сделала, у меня все бы щас было просто прекрасно)
MartA Высший разум (242582) 11 лет назад
не плачь, маленькая, всё ещё будет,
я-то знаю))
Тамара Просветленный (35160) 11 лет назад
Я тебя очень люблю, моя девочка, и у тебя всё получится!
Тиранозавр 4 Высший разум (509677) 11 лет назад
я бы сказал себе--- ну и придурок же ты ну да ладно держись всё образуется
научись забивать на всё и всех
и кури поменьше
вообще очень много чего накопилось самому себе рассказать и ответить на все вопросы которые у меня тогда возникали
"--если бы молодость знала... "
Яna Bormann Мудрец (18842) 11 лет назад
Я БЫ СКАЗАЛА : " ТАК ДЕРЖАТЬ, ЯНА БОРМАНН ! "

( " ГДЕ МОИ 15 ЛЕТ ?
А НА БОЛЬШОМ КАРЕТНОМ !..
А ГДЕ МОЙ ЧЕРНЫЙ ПИЗДОЛЕТ ?
А НА БОЛЬШОМ КАРЕТНОМ !.." )

SEX, DRUGS AND ROCK'N'ROLL
MAKE LONG HAIR EVERYWHERE
MAKE LOVE NOT WAR
FREEDOM IS A CONSTANT STRUGGLE

БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУУУУГИ +
LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE
....LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE
LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE LOVE

Источник: SOUND GIRL ОДНА НА ЛЬДИНЕ ДРЕЙФУЮЩАЯ С ФЛАГОМ БРИТИШОВЫМ & FUCKLEY MUCKLEY
Пользователь удален Ученик (122) 11 лет назад
не в коем случае не подключайся к интернету
Валерий Липкин Просветленный (41355) 11 лет назад
"Переживи - пройдет лет 7 и ты станешь посчастливее"
ЧИНУК Профи (515) 11 лет назад
Ты будешь жить счастливо. Я знаю.
Mowgli Ex-Blond AntiVirus Edition Гений (66027) 11 лет назад
Не слушай маму - хуже будет! ((
Она потом тебе скажет: "А кто тебе мешал! " - И ты очень огорчишься, так огорчишься, что просто.... эх!